дигитализация

Научпоп «Теории поколений» и ревизия ценностей «Великой дидактики»

Верещагин О.А.

Аннотация. В статье представлена критическая аналитика ряда типических особенностей в развитии современной образовательной сферы. Как полагает автор, актуальная социально-педагогическая ситуация может быть адекватно воспринята и оценена только в общем контексте всей совокупности изменений ментальной среды, фундированной технико-технологическими трансформациями последних двух десятилетий. Авторские интенции связаны с оценкой эпистемологического статуса «теории поколений» в общем ряду научно-популярных реконструкций современной социальной психологии и педагогики. Активное распространение указанной психосоциальной модели, по мнению автора, коррелятивно тем ревизионистским целям и устремлениям, которые связаны с деструкцией принципов традиционной педагогики.

Верещагин О.А. Научпоп «Теории поколений» и ревизия ценностей «Великой дидактики» / О.А. Верещагин // Электронный научно-публицистический журнал «Homo Cyberus». – 2020. – № 2 (9). [Электронный ресурс] – URL: http://journal.homocyberus.ru/Vereshchagin_OA_2_2020