Бестселлеры об игровой индустрии России и мира: как велась работа над книгами, перевернувшими подход к отраслевой бизнес-документалистике
Гейминдустрия сегодняшнего дня сильно изменилась и в неё вовлечены специалисты из самых разных областей — над масштабными проектами работают сотни и даже тысячи людей, а сама индустрия уже близка к тому, чтобы перешагнуть порог в 200 миллиардов долларов. Это большая отрасль, которая успела обогнать и кино, и музыку, смогла выйти за пределы увлечения массовой аудитории и зайти на территорию виртуальных симуляций, научных исследований и повлиять на массовую культуру во всём мире.
Бестселлеры об игровой индустрии России и мира: как велась работа над книгами, перевернувшими подход к отраслевой бизнес-документалистике // Электронный научно-публицистический журнал «Homo Cyberus». 2023. № 1 (14). URL: http://journal.homocyberus.ru/our_game_game_and_world_1_2023