игра

Бестселлеры об игровой индустрии России и мира: как велась работа над книгами, перевернувшими подход к отраслевой бизнес-документалистике

Гейминдустрия сегодняшнего дня сильно изменилась и в неё вовлечены специалисты из самых разных областей — над масштабными проектами работают сотни и даже тысячи людей, а сама индустрия уже близка к тому, чтобы перешагнуть порог в 200 миллиардов долларов. Это большая отрасль, которая успела обогнать и кино, и музыку, смогла выйти за пределы увлечения массовой аудитории и зайти на территорию виртуальных симуляций, научных исследований и повлиять на массовую культуру во всём мире.

Бестселлеры об игровой индустрии России и мира: как велась работа над книгами, перевернувшими подход к отраслевой бизнес-документалистике // Электронный научно-публицистический журнал «Homo Cyberus». 2023. № 1 (14). URL: http://journal.homocyberus.ru/our_game_game_and_world_1_2023

Особенности реализации игровых технологий в онлайн-формате (на примере авторской методической разработки игры «Битва Пантеонов»)

Ливанова Е.А.Эксузян Н.Р.

Аннотация. Основное внимание в статье уделяется рассмотрению специфики применения игровых технологий с помощью онлайн-формата. Также анализируются различные определения термина «игра» и присутствует описание чёткого алгоритма по созданию собственной игры. Завершается статья описанием авторской методической разработки игры «Битва Пантеонов».

Ливанова Е.А., Эксузян Н.Р. Особенности реализации игровых технологий в онлайн-формате (на примере авторской методической разработки игры «Битва Пантеонов») Е.АЛиванова, Н.РЭксузян // Электронный научно-публицистический журнал «Homo Cyberus». – 2022. – № 1 (12). – URL: http://journal.homocyberus.ru/Livanova_EA_Eksuzyan_NR_1_2022