квест

Онлайн-квест как технология работы со студентами

Астахова А.А., Бабынина С.В., Белозуб В.А., Ромашкина М.Е.

Аннотация. В статье рассматривается проблема адаптации традиционных форм обучения в ВУЗе к онлайн-формату. Для решения данной проблемы авторами предложена и описана технология онлайн-квеста (киберквеста) «EMOTION». Определена необходимость, преимущества и эффективность применения данной технологии для работы со студентами ВУЗов.

Астахова А.А., Бабынина С.В., Белозуб В.А., Ромашкина М.Е. Онлайн-квест как технология работы со студентами / А.А. Астахова, С.В. Бабынина, В.А. Белозуб, М.Е. Ромашкина // Электронный научно-публицистический журнал «Homo Cyberus». – 2020. – № 2 (9). [Электронный ресурс] – URL: http://journal.homocyberus.ru/quest_2_2020

Интервью с Арисой Дельта о киберквестах по киновселенной Marvel

 

«…Каждая аудитория требует своего контента. Квест для фанатов КВМ не будет интересен фанатам "Звёздных войн" … но принцип создания сетевого киберквеста будет един»

 

Организатор: Ариса Дельта.

Единомышленники: Ира Борботько, Равиль Садыков, Олег Островский.

Кто мы такие: мы фанаты комиксов и Киновселенной MARVEL (КВМ). Общее увлечение собрало нас вместе, объединило и помогло сдружиться, остальное лишь условности, которые помогли встретиться. Поэтому данная история в первую очередь о том, что произойдёт, если собрать активную аудиторию, объединённую идеей.

Интервью с Арисой Дельта о киберквестах по киновселенной Marvel «Квест для фанатов КВМ не будет интересен фанатам "Звёздных войн" … но принцип создания сетевого киберквеста будет един» // Электронный научно-публицистический журнал «Homo Cyberus». – 2020. – № 1 (8). – URL: http://journal.homocyberus.ru/cyberquest_1_2020

(Читать интервью...)