студенты

Позитивная социализация студентов с использованием технологий гиперинформационного общества: результаты тренинговой работы

Галин К.О.

Аннотация. В данной статье описываются результаты применения психологического тренинга позитивной социализации студентов с использованием технологий гиперинформационного общества. Тренинг оказал доказанное положительное воздействие на такие критерии позитивной социализации студентов как: самооценка чувства комфорта в обществе, удовлетворенность своим образом жизни, эмоциональная стабильность и уровень социализации.

Ключевые слова: игра в тренинге, киберсоциализация, В. А. Плешаков, В. К. Маркова, Е. А. Леванова, социализация, студенты, тренинг, человек киберсоциализирующийся

Для цитирования: Галин К.О. Позитивная социализация студентов с использованием технологий гиперинформационного общества: результаты тренинговой работы / К.О. Галин // Электронный научно-публицистический журнал «Homo Cyberus». — 2023. — № 1 (14). [Электронный ресурс]. URL: http://journal.homocyberus.ru/Galin_KO_1_2023

Исследование влияния организованной интеграции в киберсообщества на киберсоциализацию студентов

Сагин Г.А.

Аннотация. В статье представлены результаты эксперимента по 6-месячной организованной интеграции 30 студентов в киберсообщества в целях изменения их киберсоциализации. Гипотеза о том, что в рамках исследования киберсоциализация экспериментальной группы изменится и это будет зафиксировано путём статистического анализа, не подтверждена. Проанализированы факторы, влияющие на организацию интеграции в киберсообщества с целью изменения их киберсоциализации.

Сагин Г.А. Исследование влияния организованной интеграции в киберсообщества на киберсоциализацию студентов / Г.А. Сагин // Электронный научно-публицистический журнал «Homo Cyberus». – 2022. – № 2 (13). [Электронный ресурс] – URL: http://journal.homocyberus.ru/Sagin_GA_2_2022

Онлайн-квест как технология работы со студентами

Астахова А.А., Бабынина С.В., Белозуб В.А., Ромашкина М.Е.

Аннотация. В статье рассматривается проблема адаптации традиционных форм обучения в ВУЗе к онлайн-формату. Для решения данной проблемы авторами предложена и описана технология онлайн-квеста (киберквеста) «EMOTION». Определена необходимость, преимущества и эффективность применения данной технологии для работы со студентами ВУЗов.

Астахова А.А., Бабынина С.В., Белозуб В.А., Ромашкина М.Е. Онлайн-квест как технология работы со студентами / А.А. Астахова, С.В. Бабынина, В.А. Белозуб, М.Е. Ромашкина // Электронный научно-публицистический журнал «Homo Cyberus». – 2020. – № 2 (9). [Электронный ресурс] – URL: http://journal.homocyberus.ru/quest_2_2020