Сагин Георгий Алексеевич
Информационная карточка автора
ФИО |
Сагин Георгий Алексеевич |
Страна, город |
Россия, г. Москва |
Место работы/учебы |
ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет" |
Должность/статус |
студент 3 курса бакалавриата |
Ученая степень |
- |
Ученое звание |
- |
Научные интересы |
киберпедагогика, дистанционное образование, киберонтологический подход в образовании, методология педагогики и киберпедагогики |
Электронная почта |
Контакты в социальных интернет-сетях
СТАТЬИ В ЖУРНАЛЕ
Исследование влияния организованной интеграции в киберсообщества на киберсоциализацию студентов
Аннотация. В статье представлены результаты эксперимента по 6-месячной организованной интеграции 30 студентов в киберсообщества в целях изменения их киберсоциализации. Гипотеза о том, что в рамках исследования киберсоциализация экспериментальной группы изменится и это будет зафиксировано путём статистического анализа, не подтверждена. Проанализированы факторы, влияющие на организацию интеграции в киберсообщества с целью изменения их киберсоциализации.
Сагин Г.А. Исследование влияния организованной интеграции в киберсообщества на киберсоциализацию студентов / Г.А. Сагин // Электронный научно-публицистический журнал «Homo Cyberus». – 2022. – № 2 (13). [Электронный ресурс] – URL: http://journal.homocyberus.ru/Sagin_GA_2_2022
Аннотация. Статья содержит материалы, подготовленные членами делегации Академии киберсоциализации #HomoCyberus для участия в молодёжно-экспертной диалоговой площадке Молодёжного цифрового омбудсмена, состоявшейся 14 апреля 2022 года в рамках 9 Московского юридического форума, проходившего на базе Университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА). Также в статью включены отзывы членов делегации, оставленные ими после участия в мероприятии.
Плешаков В.А., Сагин Г.А., Бурлаченко А.А., Чепелева А.Р., Леменц Т.А. Молодёжно-экспертная диалоговая площадка Молодёжного цифрового омбудсмена «Общение в Сети: где грань между способом самореализации и нарушением законодательства»: взгляд делегации Академии киберсоциализации #HomoCyberus / В.А. Плешаков, Г.А. Сагин, А.А. Бурлаченко, А.Р. Чепелева, Т.А. Леменц // Электронный научно-публицистический журнал «Homo Cyberus». – 2022. – № 1 (12). [Электронный ресурс] – URL: http://journal.homocyberus.ru/delegations_cybersocialization_academy_1_2022
Традиционная для Института педагогики и психологии МПГУ и научной группы исследователей феномена киберсоциализации под руководством профессора Владимира Андреевича Плешакова секция «Киберсоциализация: человек в информационном пространстве» в рамках XVI Межвузовской конференции молодых учёных по результатам исследований в области психологии, педагогики, социокультурной антропологии, несмотря на все сложности, состоялась! Состоялась на базе киберпространства, а именно образовательной платформы Microsoft Teams, но состоялась! Такие условия для исследователей киберпространства являются хотя и экстренными, однако, не менее комфортными – таков киберсоциализированный человек.
Сагин Г.А. Хроники секции киберсоциализации на XVI Межвузовской конференции молодых учёных по результатам исследований в области психологии, педагогики, социокультурной антропологии / Г.А. Сагин // Электронный научно-публицистический журнал «Homo Cyberus». – 2021. – № 1 (10). [Электронный ресурс] – URL: http://journal.homocyberus.ru/16_mezhvuzovskaya_cyber_2021
Аннотация. Статья содержит анализ трансформации отечественного образования в условиях перехода на дистанционный формат, который был вынужденно выбран как единственно возможный в связи с эпидемиологической ситуацией, вызванной распространением коронавируса COVID-19 в Российской Федерации. Также в работе проводится оценивание актуального состояния киберпедагогических технологий сквозь призму предварительных результатов дистанционного образования во время пандемии COVID-19. Выделенная тематика рассматривается с точки зрения проблемы сохранности здоровья всех участников образовательного процесса. Представляется авторское видение источника возникших проблем и возможный путь их решения.
Сагин Г.А. Анализ предварительных результатов дистанционного образования во время пандемии COVID-19: взгляд студента на источник возникших проблем / Г.А. Сагин // Электронный научно-публицистический журнал «Homo Cyberus». – 2020. – № 2 (9). – URL: http://journal.homocyberus.ru/Sagin_GA_2_2020