Склярова Татьяна Владимировна
Информационная карточка автора
ФИО |
Склярова Татьяна Владимировна |
Страна, город |
Россия, Москва |
Место работы/учебы |
Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет |
Должность/статус |
профессор, декан педагогического факультета |
Ученая степень |
доктор педагогических наук |
Ученое звание |
профессор |
Научные интересы |
профессиональное образование, педагогическое образование, конфессиональная педагогика |
Электронная почта |
Контакты в социальных интернет-сетях
https://vk.com/id3947175 |
СТАТЬИ В ЖУРНАЛЕ
«Форс-мажорная киберпедагогика», или Чрезвычайные условия образования эпохи COVID-19
Аннотация. Данная статья появилась в качестве одного из ответов на вызов, брошенный педагогической науке во время пандемии COVID-19. Тотальный и экстренный переход мировых систем образования на дистантный (удалённый) формат взаимодействия всех его субъектов и всеобщее дистанционное обучение и воспитание трансформировал привычные педагогические явления и понятия. Человечество стало свидетелем того, как из-за COVID-19 «вирус киберпедагогики» резко завоевал весь мир. Универсальные идеи Л.С. Выготского позволят педагогам и родителям осознать, что они могут сделать для обучения и воспитания своих детей в условиях глобального кризиса из-за СOVID-19. Об этом и о современных чрезвычайных условиях образования идёт речь в статье.
Плешаков В.А., Склярова Т.В. «Форс-мажорная киберпедагогика», или Чрезвычайные условия образования эпохи COVID-19 / В.А. Плешаков, Т.В. Склярова // Электронный научно-публицистический журнал «Homo Cyberus». – 2020. – № 1 (8). – URL: http://journal.homocyberus.ru/Pleshakov_VA_Sklyarova_TV_1_2020