Вербицкий Андрей Александрович

Информационная карточка автора

ФИО

Вербицкий Андрей Александрович

Страна, город

Россия, Москва

Место работы

Московский педагогический государственный университет

Должность/статус

Профессор кафедры психологии труда и психологического консультирования

Ученая степень

Доктор педагогических наук, кандидат психологических наук

Ученое звание

Профессор, академик РАО

Научные интересы

Педагогические и психолого-педагогические проблемы развития образования на всех его уровнях

СТАТЬИ В ЖУРНАЛЕ


Цифровое обучение: проблемы, риски и перспективы

Аннотация. В статье анализируются проблемы реализации цифрового обучения на всех уровнях системы образования в современную эпоху киберсоциализации общества и связанные с этим процессом многочисленные проблемы, риски и перспективы. Основная мысль статьи состоит в том, что цифровизация обучения будет продуктивной только с опорой на адекватную этой задаче психолого-педагогическую теорию. В качестве такой теории может выступить психолого-педагогическая теория контекстного образования, развиваемая в течение многих лет в научной школе автора статьи.

Вербицкий А.А. Цифровое обучение: проблемы, риски и перспективы / А.А. Вербицкий // Электронный научно-публицистический журнал "Homo Cyberus". - 2019. - №1(6). [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://journal.homocyberus.ru/Verbitskiy_AA_1_2019, свободный. - Загл. с экрана.