Вербицкий Андрей Александрович
Информационная карточка автора
ФИО |
Вербицкий Андрей Александрович |
Страна, город |
Россия, Москва |
Место работы |
Московский педагогический государственный университет |
Должность/статус |
профессор кафедры психологии труда и психологического консультирования |
Ученая степень |
доктор педагогических наук, кандидат психологических наук |
Ученое звание |
академик РАО, профессор |
Научные интересы |
педагогические и психолого-педагогические проблемы развития образования на всех его уровнях |
СТАТЬИ В ЖУРНАЛЕ
Цифровое обучение: проблемы, риски и перспективы
Аннотация. В статье анализируются проблемы реализации цифрового обучения на всех уровнях системы образования в современную эпоху киберсоциализации общества и связанные с этим процессом многочисленные проблемы, риски и перспективы. Основная мысль статьи состоит в том, что цифровизация обучения будет продуктивной только с опорой на адекватную этой задаче психолого-педагогическую теорию. В качестве такой теории может выступить психолого-педагогическая теория контекстного образования, развиваемая в течение многих лет в научной школе автора статьи.
Вербицкий А.А. Цифровое обучение: проблемы, риски и перспективы / А.А. Вербицкий // Электронный научно-публицистический журнал "Homo Cyberus". - 2019. - №1(6). [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://journal.homocyberus.ru/Verbitskiy_AA_1_2019, свободный. - Загл. с экрана.