Мосин Захар Игоревич

Информационная карточка автора
|
ФИО |
Мосин Захар Игоревич |
|
Страна, город |
Россия, Санкт-Петербург |
|
Место работы/учебы |
- |
|
Должность/статус |
- |
|
Ученая степень |
- |
|
Ученое звание |
- |
|
Научные интересы |
Процедурная генерация, компьютерная графика, геймдизайн |
|
Электронная почта |
СТАТЬИ В ЖУРНАЛЕ
Генерация процедурных уровней с помощью ИИ на основе уникального опыта игрока
Аннотация. Статья посвящена исследованию современных подходов к генерации процедурных уровней в компьютерных играх с использованием технологии искусственного интеллекта и анализа уникального опыта игрока.
Рассматриваются теоретические основы киберсоциализации и фиджитальности как концептуальная база для понимания взаимодействия игрока с ИИ-системами. Анализируются ключевые технологии процедурной генерации контента: миварные экспертные системы, нейронные сети различных архитектур, алгоритм Wave Function Collapse и генетические алгоритмы.
Особое внимание уделяется методам персонализации игрового контента на основе поведенческих данных, психоэмоционального состояния и культурного контекста игрока. Представлены практические решения для интеграции ИИ-технологий в современные игровые движки и метавселенные.
Результаты исследования демонстрируют перспективность комплексного подхода к созданию адаптивных игровых миров, учитывающих индивидуальные особенности и опыт каждого игрока.
Ключевые слова: процедурная генерация контента, искусственный интеллект, персонализация игрового опыта, киберсоциализация, фиджитальность, этнофиджитал, нейронные сети, миварные технологии, Wave Function Collapse, адаптивные игровые системы
Для цитирования: Мосин З. И., Балаганский К. Н. Генерация процедурных уровней с помощью ИИ на основе уникального опыта игрока / З. И. Мосин, К. Н. Балаганский // Электронный научно-публицистический журнал «Homo Cyberus». 2025. № 1-2 (18-19). [Электронный ресурс]. URL: http://journal.homocyberus.ru/Mosin_ZI_Balagansky_KN_1-2_2025


