экологическое образование и воспитание

Киберсоциализирующий потенциал экологического образования субъектов воспитательного процесса современной дошкольной организации

Третьяков А.Л.

Аннотация. Данная статья посвящена анализу потенциала феномена киберсоциализации в контексте экологизации субъектов воспитательно-образовательного процесса дошкольной организации третьего тысячелетия. Отмечены ресурсы и возможности данного феномена в историко-педагогической ретроспективе. Подчёркнуто, что двойственность экологического и киберобразования усиливается в условиях цифровой экономики, так как именно с использованием киберсредств и методов будут формироваться установки и культура обращения с новыми технологиями, функционирующими в формате развития искусственного интеллекта и т.п. Обозначены реперные точки и точки роста эколого-воспитательной деятельности детского сада посредством киберсредств и их методологии.

Третьяков А.Л. Киберсоциализирующий потенциал экологического образования субъектов воспитательного процесса современной дошкольной организации / А.Л. Третьяков // Электронный научно-публицистический журнал «Homo Cyberus». – 2020. – № 2 (9). [Электронный ресурс] – URL: http://journal.homocyberus.ru/Tretyakov_AL_2_2020