люди третьего возраста

Формирование цифровой грамотности людей третьего возраста на основе курса-трансформера

Грохотова Е.В.

Аннотация. В статье выявляются дефициты существующей системы формирования цифровой грамотности пожилого населения страны с опорой на их поведенческие особенности, претензии и реальные потребности к социально-культурной деятельности. Рассматриваются особенности современных пожилых людей, позволяющие кластеризировать их, выделить четыре группы по их потребностям и возможностям к уровню цифровой грамотности и особенностям обучения: ИКТ-ориентированные, интуитивно-развитые, мотивированные с низкой ИКТ-подготовкой, слабо-мотивированные. Обосновывается необходимость персонифицированной модели формирования цифровой грамотности, с учётом личностных предпочтений слушателей.

Грохотова Е.В. Формирование цифровой грамотности людей третьего возраста на основе курса-трансформера / Е.В. Грохотова // Электронный научно-публицистический журнал «Homo Cyberus». – 2022. – № 2 (13). [Электронный ресурс] – URL: http://journal.homocyberus.ru/Grokhotova_EV_2_2022