киберонтологический подход в образовании

Интервью с Ольгой Игоревной Воиновой «…Киберпедагогика изначально подразумевает участие того или иного гаджета … в образовательном процессе»

Воинова Ольга Игоревна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики Московского государственного технического университета гражданской авиации (МГТУ ГА), заместитель главного редактора электронного научно-публицистического журнала «Homo Cyberus». Области профессиональной деятельности: высшая математика, проектирование в образовании, научная экспертиза. Область научных интересов: образовательные технологии, инновации в области образования, киберпедагогика, киберонтология. Автор более 50 научных и учебно-методических трудов.

Интервью с Ольгой Игоревной Воиновой «… Киберпедагогика изначально подразумевает участие того или иного гаджета … в образовательном процессе» // Электронный научно-публицистический журнал «Homo Cyberus». – 2022. – № 2 (13). [Электронный ресурс] – URL: http://journal.homocyberus.ru/Voinova_OI_interview_2_2022

Интегральный подход к решению психологических проблем детской киберсоциализации

Захарьящева О.А.

В статье рассматривается интеграция техник плассотерапии в киберпсихологию с целью решения некоторых психологических проблем детской киберсоциализации. В тексте отражены особенности психолого-педагогического сопровождения киберсоциализации учащихся. Особое внимание уделено работе с родительским сообществом, освещено авторское тренинговое занятие «Песочная картина киберсоциализации».

Захарьящева О.А. Интегральный подход к решению психологических проблем детской киберсоциализации / О.А. Захарьящева // Электронный научно-публицистический журнал "Homo Cyberus". - 2018. - №1(4). [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://journal.homocyberus.ru/Integral_approach_to_solving_psychological..., свободный. - Загл. с экрана.