Youtube

Буктьюбинг как феномен книжной культуры в социальных интернет-сетях

Ефимов Е.Г.

Ефимова А.Е.

Рассмотрены особенности буктьюба как феномена книжной культуры в виртуальном пространстве. Анализируются ролики популярных буктьюберов в социальной интернет-сети YouTube. Делается вывод о самодостаточности данного сегмента книжной культуры, его слабой коммерционализированности, раскрываются его функции.

Ефимов Е.Г., Ефимова А.Е.  Буктьюбинг как феномен книжной культуры в социальных интернет-сетях / Е.Г. Ефимов, А.Е. Ефимова // Электронный научно-публицистический журнал "Homo Cyberus". - 2017. - №2(3). [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://journal.homocyberus.ru/booktubing_kak_fenomen_knizhnoy_kulturi_v_..., свободный. - Загл. с экрана.

Имидж высшего образования в социальных интернет-сетях (на примере YouTube)

Ефимов Е.Г.

В статье на материале социальной сети YouTube описывается образ высшего образования в интернет-пространстве. Делается вывод о преобладании негативного имиджа высшей школы, раскрываются факторы и принципы формирования общественного мнения.

Ефимов Е.Г. Имидж высшего образования в социальных интернет-сетях (на примере YouTube) / Е.Г. Ефимов // Электронный научно-публицистический журнал "Homo Cyberus". - 2017. - № 1(2). [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://journal.homocyberus.ru/efimov_e_Imidzh_vysshego_obrazovanija_v_so..., свободный. - Загл. с экрана.