Ефимов Евгений Геннадьевич

Информационная карточка автора

ФИО

Ефимов Евгений Геннадиевич

Страна, город

Волгоград, Россия

Место работы/учебы

ФГБОУ ВПО Волгоградский государственный технический университет

Должность/статус

Доцент кафедры «История, культура и социология»

Ученая степень

Доктор социологических наук,

кандидат исторических наук

Ученое звание

Доцент

Научные интересы

Социальные сети

Электронная почта

Ez07@mail.ru

Контакты в социальных сетях

http://vk.com/id20407294

 

СТАТЬИ В ЖУРНАЛЕ


Блогосфера как пространство киберсоциализации

Аннотация: В статье приводятся результаты эмпирических исследований (контент-анализ, фокус-группы) волгоградской блогосферы. Делается вывод об особой социально-групповой идентификации блогеров, их акценте на общественно-политической деятельности.

Ефимов Е.Г. Блогосфера как пространство киберсоциализации / Е.Г. Ефимов // Электронный научно-публицистический журнал "Homo Cyberus". - 2016. - №1. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://journal.homocyberus.ru/efimov_e_blogosfera_kak_prostranstvo_kbs, свободный. - Загл. с экрана.


Имидж высшего образования в социальных интернет-сетях (на примере YouTube)

Аннотация. В статье на материале социальной сети YouTube описывается образ высшего образования в интернет-пространстве. Делается вывод о преобладании негативного имиджа высшей школы, раскрываются факторы и принципы формирования общественного мнения.

Ефимов Е.Г. Имидж высшего образования в социальных интернет-сетях (на примере YouTube) / Е.Г. Ефимов // Электронный научно-публицистический журнал "Homo Cyberus". - 2017. - № 1 (2). [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://journal.homocyberus.ru/efimov_e_Imidzh_vysshego_obrazovanija_v_so..., свободный. - Загл. с экрана.


Буктьюбинг как феномен книжной культуры в социальных интернет-сетях

Аннотация. Рассмотрены особенности буктьюба как феномена книжной культуры в виртуальном пространстве. Анализируются ролики популярных буктьюберов в социальной интернет-сети YouTube. Делается вывод о самодостаточности данного сегмента книжной культуры, его слабой коммерционализированности, раскрываются его функции.

Ефимов Е.Г., Ефимова А.Е.  Буктьюбинг как феномен книжной культуры в социальных интернет-сетях / Е.Г. Ефимов, А.Е. Ефимова // Электронный научно-публицистический журнал "Homo Cyberus". - 2017. - №2(3). [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://journal.homocyberus.ru/booktubing_kak_fenomen_knizhnoy_kulturi_v_..., свободный. - Загл. с экрана.


Образ российских социальных интернет-сетей в американских СМИ (на примере «ВКонтакте»)

В статье анализируется образ социальной интернет-сети «ВКонтакте» в американской газете «New York Times». Делается вывод об использовании информации из сети «ВКонтакте» в качестве фактологической базы, акценте на личности П. Дурова и его конфликтах с государственными структурами, перманентное внимание к проблемам государственного контроля над интернет-пространством.

Ефимов Е.Г. Образ российских социальных интернет-сетей в американских СМИ (на примере «ВКонтакте») / Е.Г. Ефимов // Электронный научно-публицистический журнал "Homo Cyberus". - 2018. - №1(4). [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://journal.homocyberus.ru/the_image_of_Russian_social_networks_in_th..., свободный. - Загл. с экрана.