интернет-мемы

Влияние обучающих интернет-мемов на эмоциональную сферу юношества

Чепелева А.Р.

Аннотация. В статье рассматривается характер влияния интернет-мемов, которые были созданы как средство обучения, на эмоциональную сферу юношества. В представленной статье проведён как теоретический анализ, так и практическое исследование характера влияния интернет-мемов на эмоциональные состояния.

Чепелева А.Р. Влияние обучающих интернет-мемов на эмоциональную сферу юношества / А.Р. Чепелева // Электронный научно-публицистический журнал «Homo Cyberus». – 2022. – № 2 (13). – URL: http://journal.homocyberus.ru/Chepeleva_AR_2_2022

Интернет-мемы как проявление архетипов коллективного бессознательного в Сети

Плешаков В.А.

Аннотация. В статье рассматривается феномен интернет-мемов и анализируются основные архетипы, нашедшие своё воплощение в киберпространстве. Раскрывается характеристика главных особенностей интернет-мемов. Приведены базовые выводы, доказывающие, что интернет-мемы являются проявлением архетипов коллективного бессознательного в Сети. Данная статья не даром опубликована в рубрике «Слово главного редактора», т.к. по традиции этой рубрики закладывает и кратко раскрывает идеи для новых направлений исследований в области киберпсихологии и киберпедагогики.

Плешаков В.А. Интернет-мемы как проявление архетипов коллективного бессознательного в Сети / В.А. Плешаков // Электронный научно-публицистический журнал «Homo Cyberus». – 2018. – № 2 (5). – [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://journal.homocyberus.ru/Pleshakov_VA_2_2018, свободный. - Загл. с экрана.