обучение

Об условиях обеспечения реализации и интеграции деятельностного, компетентностного и киберонтологического подходов в киберпедагогике

Плешаков В.А.

Аннотация. В статье на основе раскрытия сущностной характеристики деятельностного, компетентностного и киберонтологического подходов приводится описание организационных и психолого-педагогических условий обеспечения реализации данных подходов и их интеграции в киберпедагогике.

Плешаков В.А. Об условиях обеспечения реализации и интеграции деятельностного, компетентностного и киберонтологического подходов в киберпедагогике / В.А. Плешаков // Электронный научно-публицистический журнал «Homo Cyberus». – 2019. – № 2 (7). – URL: http://journal.homocyberus.ru/Pleshakov_VA_2_2019

Осмысление влияния развития новых коммуникационных технологий на детей дошкольного возраста

Кожаринова А.К.

Аннотация. Статья посвящена вопросам влияния развития информационно-коммуникационных технологий на общество и, в особенности, – на детей дошкольного возраста. Представлено понятие информационной революции. Рассматривается понятие киберсоциализации как социализации личности в киберпространстве. В статье анализируются факторы, как позитивно, так и негативно влияющие на социализацию ребенка в условиях активного использования новых информационно-коммуникационных, компьютерных, цифровых и интернет-технологий. Отмечены некоторые существенные нюансы в организации процесса киберсоциализации ребенка, и выделены возможные варианты развития данного процесса.

Кожаринова А.К. Осмысление влияния развития новых коммуникационных технологий на детей дошкольного возраста // Электронный научно-публицистический журнал "Homo Cyberus". - 2016. - №1. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://journal.homocyberus.ru/vliyanie_novih_KT_na_detey_doshkolnogo_voz..., свободный. - Загл. с экрана.