дистанционное образование

Использование интернет-ресурсов в обучении английскому языку в дистанционном режиме в общеобразовательной школе по новым ФГОС

Брижевич К.В.

Аннотация. Внезапный переход на дистанционное обучение школьников весной 2020 г. поставил педагогическое сообщество перед лицом проблем, связанных с содержательной, организационной и методической основой образовательного процесса. Во время обучения школьников в дистанционном режиме был получен богатый опыт по применению информационно-коммуникативных технологий. В статье рассматриваются приёмы и методы обучения школьников иностранному языку с использованием возможностей информационно-коммуникативных и цифровых технологий.

Брижевич К.В. Использование интернет-ресурсов в обучении английскому языку в дистанционном режиме в общеобразовательной школе по новым ФГОС / К.В. Брижевич // Электронный научно-публицистический журнал «Homo Cyberus». – 2021. – № 2 (11). [Электронный ресурс] – URL: http://journal.homocyberus.ru/Brizhevich_KV_2_2021

Дистанционное образование сегодня: проблемы и перспективы

Лейбовский М.А.

Аннотация. Данная статья посвящена анализу возможностей дальнейшего внедрения современных образовательных технологий в учебный процесс. Исходя из объективной ситуации, сложившейся в системе, как среднего, так и высшего образования, рассматриваются вопросы использования современных технологий в различных аспектах организации учебного процесса.

Лейбовский М.А. Дистанционное образование сегодня: проблемы и перспективы / М.А. Лейбовский // Электронный научно-публицистический журнал «Homo Cyberus». – 2021. – № 1 (10). [Электронный ресурс] – URL: http://journal.homocyberus.ru/Leibovsky_MA_1_2021

Анализ предварительных результатов дистанционного образования во время пандемии COVID-19: взгляд студента на источник возникших проблем

Сагин Г.А.

Аннотация. Статья содержит анализ трансформации отечественного образования в условиях перехода на дистанционный формат, который был вынужденно выбран как единственно возможный в связи с эпидемиологической ситуацией, вызванной распространением коронавируса COVID-19 в Российской Федерации. Также в работе проводится оценивание актуального состояния киберпедагогических технологий сквозь призму предварительных результатов дистанционного образования во время пандемии COVID-19. Выделенная тематика рассматривается с точки зрения проблемы сохранности здоровья всех участников образовательного процесса. Представляется авторское видение источника возникших проблем и возможный путь их решения.

Сагин Г.А. Анализ предварительных результатов дистанционного образования во время пандемии COVID-19: взгляд студента на источник возникших проблем / Г.А. Сагин // Электронный научно-публицистический журнал «Homo Cyberus». – 2020. – № 2 (9). [Электронный ресурс] – URL: http://journal.homocyberus.ru/Sagin_GA_2_2020

«Форс-мажорная киберпедагогика», или Чрезвычайные условия образования эпохи COVID-19

Плешаков В.А., Склярова Т.В.

Аннотация. Данная статья появилась в качестве одного из ответов на вызов, брошенный педагогической науке во время пандемии COVID-19. Тотальный и экстренный переход мировых систем образования на дистантный (удалённый) формат взаимодействия всех его субъектов и всеобщее дистанционное обучение и воспитание трансформировал привычные педагогические явления и понятия. Человечество стало свидетелем того, как из-за COVID-19 «вирус киберпедагогики» резко завоевал весь мир. Универсальные идеи Л.С. Выготского позволят педагогам и родителям осознать, что они могут сделать для обучения и воспитания своих детей в условиях глобального кризиса из-за СOVID-19. Об этом и о современных чрезвычайных условиях образования идёт речь в статье.

Плешаков В.А., Склярова Т.В. «Форс-мажорная киберпедагогика», или Чрезвычайные условия образования эпохи COVID-19 / В.А. Плешаков, Т.В. Склярова // Электронный научно-публицистический журнал «Homo Cyberus». – 2020. – № 1 (8). – URL: http://journal.homocyberus.ru/Pleshakov_VA_Sklyarova_TV_1_2020